+7 (727) 295 22 62
+7 (727) 382 38 99
r.martynov.86@gmail.com

Предложение о сотрудничестве

Цифровое телевидение
“Dimedia TV Premium TV Almaty”
(Реклама на экранах в торговых сетях)

В 2001 году компанией «Дисплейинтермедиа» была разработана первая в Казахстане система локального телевидения «LTVS DIMEDIA» и установлена в гипермаркете ТЦ “Рамстор» (Самал). Являясь родоначальником данного сегмента, наша компания с тех пор постоянно совершенствует качество рекламной коммуникации, внедряя самые передовые разработки программного обеспечения и оборудования. На сегодня наши системы успешно работают в торговых сетях города Алматы «РАМСТОР», «Дастархан», «Silk Way City», «Magnum», «GREEN». Запущены системы в торговой сети «РАМСТОР» в городе Астана.

Объекты по г. Алматы

Среднегодовая проходимость по чекам (человек/день)

Общий валовой поток посетителей (день)

Общий валовой поток посетителей (месяц/год)

РАМСТОР ТЦ “MEGA”

5.000

5.000 х 1,8 = 9.000

270.000/3.240.000

РАМСТОР - Самал» ТЦ

4.500

4.500 х 1,8 = 8.100

243.000/2.916.000

РАМСТОР ТЦ «Галерея»

3.000

3,000 х 1,8 = 5.400

162.000/1.944.000

РАМСТОР ТЦ «Атриум»

2.600

2.600 х 1,8 = 4.680

140.400/1.684.800

РАМСТОР – «Тастак»

4.500

4.500 х 1,8 = 8.100

234.000/2.808.000

РАМСТОР ТЦ «Глобус»

2.500

2.500 х 1,8 = 4.500

135.000/1.620.000

РАМСТОР – «Алмагуль»

2.000

2.000 х 1,8 = 3.600

129.600/1.555.200

РАМСТОР ТЦ «Алтын Тараз»

2.700

2.700 х 1,8 = 4.860

145.800/1.749.600

РАМСТОР ТЦ «Манго»

2.500

2.500 х 1,8 = 4.500

135.000/1.620.000

РАМСТОР ТЦ «Спутник»

3.000

3.000 х 1,8 = 5.400

162.000/1.944.000

С/м «Столичный»

5.000

5.000 х 1,8 = 9.000

270.000/3.240.000

С/м «Юбилейный»

6.000

6.000 х 1,8 = 10.800

324.000/3.888.000

ТЦ “Silk Way City”

5.000

5.000 х 1,8 = 9.000

270.000/3.240.000

ТЦ “MAGNUM” 6 магазинов

30.000

30.000 х 1,8 = 54.000

1.620.000/19.440.000

«GREEN» 5 магазинов

10.000

10.000 х 1,8 = 18.000

540.000/6.480.000

Астана т/с Рамстор - 5 магазинов

12.000

12.000 x 1,8 = 21.600

648.000/7.776.000

ИТОГО:

81.300 чел

191.400 чел/день

5.428.200/65.138.400            чел/месяц

Примечание: Международный коэффициент (1,8) применяется при подсчёте валового потока посетителей. Среднегодовые фактические чеки умножаются на данный коэффициент, так как при совершении покупок принимает участие не только один человек, но и семьи и группы из 2-3 и более человек, а чек в данном случае пробивается один.

Средняя стоимость размещения с учётом скидок ≈ 200$ за день комплексного вещания при суммарной ротации от 56 до112 выходов

CPT (cost point per thousand) - стоимость 1000 контактов в день с целевой аудиторией.

CPT (200$ : 191.140чел) х 1000 = 1.046 $/день

«Локальные телевизионные системы LTVS dimedia» это безупречное качество вещания и сервиса которого на сегодня никто не может добиться. Одна из систем «LED экран» установлен в зале международных прилетов Аэропорта Алматы. Основными посетителями наших объектов являются люди среднего уровня достатка. В процентном отношении по составу, распределяются как 60% женщины и 40% мужчины. Как правило, в основном это активный городской житель, средний возраст 22-65 лет, имеет автомобиль, пользуется услугами сотовой связи, имеет возможность выезжать в зарубежные поездки, посещает спортклубы, кинотеатры, рестораны, одевается не только на рынке, пользуется стоматологическими клиниками, косметическими салонами и т.п. Обращаясь, к производителям товаров и услуг скажем, что данная характеристика это портрет Вашего потенциального потребителя.

“LTVS dimedia” – Цифровое качество изображения и специальный вещательный формат. Системы экранов по всем залам супермаркетов дают максимальную возможность эффективно располагать информацию и рекламу об услугах и товаре. Суммарная ротация в формате «Стандарт» - 56 раз в день, в формате «Премиум» - 112 раз в день на каждом объекте. Присутствие информации и рекламы в местах скопления людей дает Вам возможность методично формировать своего потребителя и работать с ним изо дня в день. При нахождении в супермаркете от 30 до 45 минут посетитель слышит или видит рекламу до 3-х раз при формате «Стандарт и до 6 раз при формате «Премиум» соответственно. Многие компании развитых стран признали факт, что локальные телевизионные системы есть универсальный и гибкий инструмент рекламно-информационного воздействия. На сегодняшний день рекламу своих услуг и продуктов размещают – MARS, P&G, Sulpak, ТехноДом, Адал–Сут, Вимм-Билль-Данн, КазКом, Колгейт, Маслодел, Danone, Евразийский, Астана–Моторс, ТД Корона, Альянс Банк и прочие. В связи с вышеизложенным, готовы предложить комплексное или флайтовое размещение на нашем медиа-канале.

Согласно статистике потока посетителей по супермаркетам г. Алматы оснащённым локальной телевизионной системой “LTVS dimedia” общий валовой поток посетителей в месяц составляет 5 428 200 человек, в год соответственно – 65 138 400 человек.

Спасибо, надеемся на плодотворное сотрудничество!

Компания «Дисплейинтермедиа» занесена в «Зал Славы Казахстана» как 100%
Казахстанский продукт в сфере новых телекоммуникационных технологий. www.808.kz

Объекты по г. Алматы